КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ГЛАВНАЯ
 
Маркетинговый анализ предприятия и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
Система MONITOR CRM

Комплексное управление предприятием:
Система класса ERP

ПАРУС-8
и ПАРУС-8SE на базе СУБД ORACLE

Система управления малыми и средними предприятиями:
ПАРУС-Предприятие 7

Программа автоматизации основных расчетов для определения договорной цены на ремонтно строительные работы:
АДЕПТ:Договорная Цена

Программа автоматизации расчета стоимости проектных работ в строительстве:
АДЕПТ:Проект

Комплексная автоматизация предприятия

"Система управления ПАРУС" изначально строилась как комплексная система автоматизации полного цикла управления предприятием. Именно как комплексная и для автоматизации управления. Система характеризуется четким разграничением оперативно-управленческих и учетных задач при полной их интеграции на уровне единой базы данных и соблюдении принципа однократности ввода исходной информации.

Система управления "Парус" создана для полной информационной поддержки классической модели управления предприятием и на макроуровне характеризуется обеспечением следующей бизнес-логики управления:

  • финансовое и материальное планирование ресурсов предприятия с перспективным развитием до поддержки календарного планирования. Качественно решение этой задачи определяет основы ритмичной и согласованной работы всех подразделений предприятия;
  • четкая фиксация всех фактов финансово-хозяйственной деятельности, происходящих в процессе реализации календарного плана - графика работ, включая ход производственного цикла, контроль за поставками материально-технических ресурсов поставщиками, ходом выполнения субподряд-ных работ, как в разрезе документов-оснований для проведения работ, так и в разрезе контр-агентов, видов материально-технических средств, видов работ и т.п.;
  • план-факт анализ исполнения календарного плана - графика работ и связанных с ним производст-венных планов, планов поставок, планов платежей, с возможностью детализации обнаруженных от-клонений до первичных документов, объясняющих их причину, с целью облегчения принятия управленческого решения;
  • управление показателями эффективности деятельности предприятия.

Приведенная выше бизнес-схема функционирования является типичной для систем класса ERP/MRP II и поддерживается всеми модулями нашего комплекса, который:

  • имеет архитектуру "клиент-сервер" на базе СУБД Oracle , позволяющую обрабатывать значитель-ные потоки информации за счет применения уникальных технологий параллельной работы с ба-зами данных и обеспечивающую надежность на уровне самых современных требований;
  • построен по модульному принципу: сначала Вы можете выбрать только те ее составные части, которые необходимы на данном этапе; в дальнейшем, по мере расширения бизнеса, Вы можете доукомплектовывать комплекс новыми модулями;
  • масштабируем - количество пользователей может составлять от нескольких до сотен;
  • интегрируем с офисными приложениями, электронными почтовыми службами, средствами формирования отчетов и аналитической обработки информации;
  • поддерживает в единой базе все бизнес-процессы;
  • обеспечивает: мультивалютность; ведение как бухгалтерского, так и управленческого учета по филиалам и подразделениям балансовых единиц; разграничение доступа к ресурсам и функциям Системы.
Комплекс удовлетворяет требованиям широкого спектра организаций - от небольших фирм до крупных корпораций (холдингов) с самыми разнообразными сферами деятельности. Для запуска системы могут использоваться три основные технологии:
  • типовые "коробочные" решения;
  • проектные технологии;
  • специализированные разработки.

Большой практический опыт, накопленный нашей Корпорацией в области автоматизации управления предприятий, позволил создать и успешно использовать эффективную технологию разработки и внедрения проектных систем и специальных решений, которые удовлетворят любые Ваши запро-сы. В основе этих решений могут лежать как готовые программные продукты, так и новые, со-вершенно оригинальные требования заказчика.

При этом необходимо соблюдение следующих принципов:

1. Принцип "невозможности автоматизации хаоса": Независимо от качества и комплектности программных средств авто-матизация обречена на неудачу, не даст ожидаемого эффекта, если действующая на предприятии система управления заведомо несовершенна и отсутствуют планы ее модернизации и развития.

2. Принцип целесообразности: Как совершенствование системы управления, так и ее автоматизация имеют смысл и экономически оправданы, когда определены цели, стратегия, разработан план развития предприятия, есть целевые установки и критерии эффективности.

3. Принцип непосредственного участия сильного первого лица: Реализация планов развития, совершенствования и автоматизации системы управления предприятием имеют шансы на успех, если есть реальный хозяин, руководитель предприятия, который действительно желает повы-шения эффективности производства и обладает для проведения соот-ветствующих мероприятий реальной властью, волей и необходи-мыми ресурсами.

4. Принцип максимального участия специалистов заказчика: При любом, самом высоком качестве консалтинговых и иных услуг, наибольший шанс на практическое внедрение будут иметь лишь те рекомендации, мероприятия, системно-технические решения, которые по-рождены, осмыслены, приняты как "собственные" руководителями и специалистами отделов и служб предприятия при совместной работе с внешними консультантами и разработчиками.

Система решает следующие задачи:

  • Управление финансами
  • Управление логистикой
  • Управление производством
  • Управление персоналом

Описание функциональных возможностей Системы

1. Управление финансами

Финансовый менеджмент - это наука и практика управления финансами, направленного на достижение стратегиче-ских и тактических целей предприятия. Последние же индивидуальны для каждого хозяйственного субъекта. Как наибо-лее общие среди них отметим поддержание безубыточности предприятия и требуемого уровня рентабельности его деятельности на основе планирования доходов и расходов, обеспечение платежеспособности предприятия на основе планирования движения денежных средств.
К функциям управления финансами относится, в частности, финансовый контроль на базе данных бухгалтерского учета. На многих предприятиях финансовый менеджмент принимает непосредственное участие и в работе бухгалте-рии, например, по составлению внешней отчетности. По этой причине модуль "Бухгалтерский учет" наряду с модулями "Финансовое планирование" и "Консолидация" структурно входит в ту составную часть Системы ПАРУС, которая автома-тизирует управления финансами предприятия. Отметим, что в соответствии с принципом модульности Системы и стремлением нашей Корпорации обеспечить самые разнообразные запросы пользователей, модуль бухгалтерского учета может функционировать и совершенно автономно.

Модуль "Управление финансами" обеспечивает следующие функции:

  • Текущее планирование (Бюджетирование)
  • Платежный календарь, оперативное планирование и управление платежами
  • Планирование дебиторско/кредиторской задолженности (оплат и отгузок)
  • Счета-фактуры, книги покупок и продаж
  • Банк
  • Касса
  • Хозяйственные операции
  • Учет ОС и НМА
  • Учет МБП
  • Учет матценностей
  • Дебиторы/кредиторы
  • Оборотки, Главная книга
  • Отчетность
  • Авизо, Исходящие ордера
  • Консолидация
  • Сводная отчетность
  • Финансовый анализ

2. Управление логистикой

Логистика - это планирование, управление и контроль поступающего на предприятие, обрабатываемого там (если это производственное предприятие) и покидающего это предприятие потока материальной продукции (материалов, сырья и т.п.) и соответствующего ему информационного потока с целью оптимального, например, с точки зрения получения прибыли, ускорения движения материальных ресурсов и товаров внутри и вне предприятия. Важнейший аспект логистики - возмож-ность влиять на стратегию и тактику работы предприятия и на создание новых конкурентных преимуществ для фирмы на рынке, то есть на ее конечные цели.

В логистической цепи, то есть пути, по которому проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потре-бителя, выделяются следующие главные звенья:

  • закупка товаров;
  • хранение товаров;
  • реализация.
Модуль Управление логистикой" обеспечивает следующие функции:
  • Договоры
  • Управление закупками
  • Управление продажами
  • Учет накладных расходов
  • Инвентаризация
  • Резервирование товаров
  • Управление скидками и наценками
  • Расчеты с контрагентами
  • Взаимозачеты
  • Консигнация
  • Склад
  • Анализ товарооборота
  • Прогнозирование объема закупок и продаж
  • Ситуационное моделирование
  • Розничный склад
  • Торговый зал
  • Расчет за тепло/электроэнергию
  • Учет сменных отчетов АЗС
  • Фондовый отдел нефтебазы
  • Маркетинг

3. Управление производством

Система ПАРУС, относясь к классу финансово-экономических систем, включает в себя не только унифицированные компоненты, предназначенные для эксплуатации в организациях любой профессиональной ориентации, но и содержит ряд специализированных модулей, автоматизирующих, в частности, процессы управления производством промышлен-ной продукции. К ним относятся классические подсистемы традиционных АСУ производством: "Учет затрат и кальку-ляция себестоимости", "Технико-экономическое планирование" и "Техническая подготовка производства" (две последние находятся в разработке).

Модуль "Управление производством" обеспечивает:

  • Отпуск в производство
  • Учет фактических затрат о выпуске продукции и расходе различных видов ресурсов на ее производство
  • Расчет прямых затрат на производство продукции (фактических и нормативных)
  • Распределение накладных расходов
  • Калькуляцию себестоимости производства и единицы продукции
  • Анализ структуры затрат производства и себестоимости продукции

4. Управление персоналом

Вся работа, связанная с персоналом, обеспечивается следующими модулями (АРМ):

  • "Учет персонала";
  • "Табельный учет рабочего времени";
  • "Расчет заработной платы",

которые по своим функциональным возможностям полностью удовлетворяет потребности кадровой службы и планово-экономического отдела (в части управления персоналом) предприятия и его подразделений по расчету заработной платы.

Фундаментальным свойством этих модулей является обеспечение тесной связи процессов кадрового учета, учета труда и расчета заработной платы, которые находятся, как правило, в компетенции разных подразделений предприятия.

Модуль "Управление персоналом" обеспечивает:

  • Кадровый учет
  • Табельный учет рабочего времени
  • Расчет заработной платы

5. Общесистемные средства

Общесистемные средства предназначены для быстрой и гибкой адаптации программного комплекса к особенностям учета и управления Вашего предприятия и быстроменяющимся условиям внешней среды. Они включают:

  • Документооборот
  • Отчеты пользователя
  • Администрирование

   Система управления предприятием "Парус-Корпорация" разработана с учетом последних достижений в области информационных технологий:

6. Диалоговая аналитическая обработка данных (OLAP-технологии)

Диалоговая аналитическая обработка (On-line analytical processing) поддерживают возможность анализа больших объемов "исторической" информации, представленной в виде рисунков, и схем в самых разнообразных аспектах. Важно, что OLAP-технология, не ограничивая пользователя в аспектах рассмотрения, в количестве параметров и уровней детализации, позволяет быстро переходить от одной диаграммы к другой.

7. Управление бизнес-процессами (CRM -технологии)

Модуль "Управление бизнес-процессами" (CRM) позволяет создать мощную информационную систему, решающую следующие задачи:

    -Автоматизация управления деловыми процессами всех подразделений (концепция WORK FLOW).
    -Автоматизация управления документооборотом (концепция DOC FLOW).
    -Создание корпоративной информационной системы, интегрированной во всемирную компьютерную сеть.

8. Электронный бизнес (Internet-технологии)

Internet-технологии необходимы для высшего руководства и менеджеров всех уровней, для обработки бизнес-процедур логистики. Система поддерживает взаимодействие удаленных участников бизнес-процессов и управление такими процессами при помощи Internet-технологии.

9. Управленческий учет и отчетность

Системa обеспечивает формирование отчетов о показателях деятельности предприятия для высшего и среднего руководства, предназначенных для интегральной оценки и контроля работы подчиненных служб. Подборка различных видов отчетов, предназначенных для принятия решений со среднесрочной и стратегической перспективой на высших и верхних уровнях управления, охватывает практически все бизнес-направления деятельности предприятия (текущее и оперативное управление финансами, управление товарно-материальными потоками в сферах сбыта и снабжения, управление задолженностью поставщиков и покупателей, управление производством и за тратами.

 

 

Республика Татарстан - Каталог сайтов
©2004 ООО Ультра-С. Все права защищены.
Hosted by uCoz