КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ГЛАВНАЯ
 
Маркетинговый анализ предприятия и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
Система MONITOR CRM

Комплексное управление предприятием:
Система класса ERP
ПАРУС-8 и ПАРУС-8SE на базе СУБД ORACLE

Система управления малыми и средними предприятиями:
ПАРУС-Предприятие 7

Программа автоматизации основных расчетов для определения договорной цены на ремонтно строительные работы:
АДЕПТ:Договорная Цена

Программа автоматизации расчета стоимости проектных работ в строительстве:
АДЕПТ:Проект

Автоматизация малого и среднего бизнеса и учреждений состоящих на бюджетном инансировании

Система "ПАРУС-Предприятие 7" предназначена для малых и средних хозрасчетных предприятий различной отраслевой принадлежности (торговля, сфера услуг, элементарное производство, реклама и СМИ, общественное питание, туризм, иностранные компании и др.) и бюджетных предприятий. Это простая, удобная, но в то же время мощная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать бухгалтерский учет, основные торговые процессы и складской учет, расчет заработной платы и кадровый учет. Может эксплуатироваться как на одном, так и на нескольких (в пределах 15-20) объединенных в локальную сеть компьютерах.

Пользователями системы "ПАРУС-Предприятие 7" могут быть

  • складские работники;
  • главные бухгалтеры и бухгалтеры по разделам учета;
  • кадровики и расчетчики зарплаты;
  • менеджеры по сбыту;
  • специалисты финансово-экономических отделов.

Структура системы и варианты поставки

Система реализована в архитектуре файл-сервер, функционирует как в сетевом, так и в локальном варианте, и включает в себя следующие модули:

  • Реализация и склад
  • Бухгалтерия
  • Наборы и Комплектование
  • Заработная плата
  • Кадры
  • Учет договоров
  • Администратор

Достоинства системы

  • простота освоения;
  • широкие функциональные возможности;
  • высокая надежность функционирования;
  • типовые настройки на различные типы предприятий;
  • сокращение затрат на автоматизацию путем выбора оптимальной для Вас комплектации с возможностью ее дальнейшего наращивания;
  • возможность анализа учетных данных и информации в базе данных.

Каждый модуль может работать как самостоятельное приложение, но в полной мере достоинства модулей реализуются при использовании их в качестве единого программного комплекса с общей базой данных.

Основные возможности по автоматизации торговой деятельности

  • полная поддержка мультивалютного учета;
  • поддержка оптовой продажи любых видов товаров и услуг;
  • полный учет и контроль не только за движением товаров, но и за взаиморасчетами и состоянием финансов без привлечения бухгалтерии;
  • ведение учетных регистров заказов, приходных ордеров, счетов, накладных;
  • учет и отработка результатов инвентаризации и возвратов;
  • автоматическое заполнение журналов;
  • работа с лицевыми счетами контрагентов, ведение лимита кредитования;
  • ведение многих тарифов, автоматизированное формирование цен реализации;
  • прямая обработка торговых документов в бухгалтерской подсистеме;
  • ведение журнала платежей;
  • поддержка налоговых групп с хроникой значений ставок налогов.

Основные возможности по автоматизации складской деятельности

  • полная поддержка мультивалютного учета;
  • учет товаров в натуральном и стоимостном выражении с момента его поступления до продажи и списания вне зависимости от его местонахождения (на складах, в торговых залах, в отделах);
  • ведение журнала товарных запасов:
  • настраиваемый партионный учет с возможностью автоматического учета сроков годности;
  • резервирование товара;
  • получение полной отчетности по складу;
  • прямая обработка складских документов в бухгалтерии
  • учет нормативных затрат по картам;
  • создание актов комплектации и разукомплектации;
  • отработка актов разукомплектации со списанием комплектующих;
  • списание комплектующих с оприходованием готового изделия;
  • списание изделия с оприходованием комплектующих.

Основные возможности по автоматизации бухгалтерской деятельности

Учет в рублях (или другой национальной валюте) и в иностранных валютах:

  • денежных средств на счетах;
  • основных средств, нематериальных активов и МБП;
  • товарно-материальных ценностей;
  • расчетов с дебиторами и кредиторами;

и при этом:

  • детализировать учет по счетам расширенного аналитического учета до пятого порядка, а также по ряду вспомогательных признаков, которыми можно дополнять хозяйственные операции;
  • обрабатывать любые ставки налогов с поддержкой хроники их значений и автоматическим разнесением в учете операций с ТМЦ, относящимся к разным налоговым группам;
  • вести инвентарную картотеку и картотеку МБП, где рассчитывать амортизационные отчисления, проводить переоценку, списывать и проводить другие операции над ОС и МБП;
  • вести учет счетов-фактур и Книги покупок и продаж;
  • использовать автоматическую настраиваемую пакетную отработку первичной документации (каждый документ - по своим проводкам в свою папку);
  • готовить нормативную отчетную документацию в положенный срок;
  • готовить платежные и внутрихозяйственные документы;
  • составлять дополнительные отчеты любой формы и содержания.

Средства разработки и технические требования

Система реализована на языке программирования Visual FoxPro с единой информационной базой данных, что в отличие от отдельных таблиц DBF-формата, дает следующие преимущества:

  • автоматическая поддержка целостности базы данных или заданных ее сегментов
  • использование транзакций при проведении групповых изменений в таблицах
  • использование представлений
  • работа с триггерами
  • возможность использования других дополнительных свойств полей и таблиц - задание по умолчанию, маски ввода и т.п.

В качестве сетевой конфигурации может использоваться одноранговая сеть с выделенным компьютером для базы данных или сеть с выделенным сервером, В большинстве случаев для эксплуатации системы необходимы IBM-совместимые компьютеры с конфигурацией Celeron-300 / 32-64 Мб RAM под рабочие станции. Аналогичной или несколько лучшей конфигурации должен быть сервер БД.

Концепция системы

В основу Системы положены следующие основные принципы:

Комплексность - задача автоматизации решается на основе комплексного подхода, при котором обеспечивается информационное взаимодействие всех основных служб предприятия.

Модульность - В целом система <Парус-Предприятие 7> представляет собой набор модулей, каждый из которых предназначен для автоматизации одного из основных видов деятельности предприятия и может работать как в автономном режиме, так и совместно с другими модулями комплекса, образуя единое информационно-управленческое пространство масштаба предприятия. Подобный подход позволяет вам начинать с минимальных комплектаций, добавляя отдельные компоненты Системы по мере надобности и оптимально по вашим финансовым возможностям.

Единая база данных <ПАРУС-Предприятие 7> может быть как однопользовательской так и многопользовательской системой, т.е. системой, обеспечивающей совместную работу большого числа пользователей в вычислительной сети. Каждый из них может воспользоваться любой информацией, к которой он имеет право доступа для выполнения своих служебных обязанностей, вне зависимости от того, где, кем и когда эта информация была введена в Систему.

Это обеспечивается хранением всей введенной информации в единой базе данных, которая располагается на специально выделенном сервере.

Архитектура "файл-сервер"

Система <ПАРУС-Предприятие 7> построена по технологии "файл-сервер", при которой база данных хранится на сервере, а обработка информации происходит на рабочей станцией. Выбор данной архитектуры является оптимальным для коробочного продукта. За счет использования архитектуры "файл-сервер" достигается:

  • снижение затрат на программное окружение по сравнению с архитектурой "клиент-сервер";
  • меньшие требования к аппаратному окружению;
  • простота администрирования системы (не требуется наличие специализированного администратора);
  • возможность для квалифицированных пользователей напрямую работать с базой данных.
  • Интеграция с программными продуктами других разработчиков

Система <ПАРУС-Предприятие 7> построена по принципу интеграции с широко - используемыми, стандартными программными продуктами, например, Microsoft Excel. Подобная практика эффективна по следующим причинам:

  • Многофункциональность (которую практически невозможно повторить в собственной разработке) и постоянное развитие подобных программных продуктов значительно расширяют возможности Системы.
  • Сотрудники предприятия, где внедряется Система, часто уже имеют навыки работы со "стандартными" программами. Если это не так, то обучиться достаточно легко, ведь программы изначально ориентированы на массовое применение.
  • Отсутствие проблем при передаче подготовленных материалов в электронном виде (в виде файлов самых разнообразных форматов).

Программы Microsoft Word и Microsoft Excel широко известны среди пользователей персональных компьютеров. Фактически они стали международными стандартами текстового процессора и электронных таблиц. Разработчики ПАРУСа всемерно интегрируют Систему с Microsoft Office (в который входят Word и Excel). А потому, когда вы будете печатать подготовленные в Системе документы, строить графики по отчетам, проводить массовый ввод информации через электронные таблицы, то сможете в полной мере использовать разнообразные возможности этих программ.

Система располагает средствами подготовки отчетов практически любого вида. В состав Системы входят все необходимые отчеты, но вы можете добавить к ним любые - с учетом ваших запросов. В качестве инструментального средства для подготовки шаблонов подобных отчетов используется генератор отчетов Seagate Crystal Reports Professional - лидер в своем классе. Этот программный продукт отличают:

  • Быстрая разработка шаблонов отчетов благодаря широкому использованию экспертов (проводников) - специальных средств, облегчающих создание шаблонов отчетов в интерактивном режиме. Простая организация среды разработки, ясный интерфейс пользователя.
  • Мощные средства обработки. Обширная библиотека встроенных функций для проведения расчетов, в том числе специализированные функции статистического и финансового анализа.
  • Развитые средства разностороннего представления данных (например, динамическое форматирование отчета в зависимости от информации). Возможность включения диаграмм разных типов для наглядного представления информации, получения отчетов презентационного качества.
  • Готовое решение плюс гибкие возможности настройки

<ПАРУС-Предприятие 7> является открытой Системой. Это обеспечивается следующими факторами:

  • Поставкой вместе с Системой, по желанию пользователя, подробного описания структуры базы данных, которая включает в себя назначение и наименование всех таблиц, наименование, формат и назначение каждого из полей.
  • Взаимодействием с Microsoft Office 97.
  • Использованием в качестве средства подготовки отчетности универсального генератора отчетов Seagate Crystal Reports Professional, который является наиболее мощным и распространенным среди программных продуктов своего класса. Одной из самых важных особенностей этого генератора отчетов является возможность экспорта и хранения отчетов в наиболее популярных форматах данных Microsoft Excel, Lotus 1-2-3, Microsoft Word, WordPerfect, ASCII и других.
  • Возможностями настройки пользователем интерфейса Системы (цветовой палитры, шрифтов, форматов представления дат, панели инструментов), а также форматов хранения дробных чисел в базе данных.

Одновременно Система <ПАРУС-Предприятие 7> поставляется как готовое решение с учетом специфики каждого сегмента рынка. В базовую поставку включены все необходимые настройки и набор первичных и отчетных форм.

Торгово-складская часть комплекса представляет собой систему для автоматизации торговой деятельности. Здесь управление торговлей рассматривается как самостоятельный вид деятельности, выведенный за рамки бухгалтерии. Торговая часть комплекса представляет собой отдельный полноценный программный продукт, отвечающий требованиям менеджеров и ориентированный на них и других работников торговли. В ней можно учитывать и контролировать не только движение товаров, но и состояние финансов, и взаиморасчеты с автоматическим контролем лимита кредитования.

Комплектование и наборы представляет собой дополнение в складской части комплекса для автоматизации складских процессов на производстве, позволяет облегчить работу персонала, ведущего производственный учет. С помощью новых функциональных возможностей решаются такие задачи, как учет нормативных затрат по картам, создание и отработка актов комплектации и разукомплектации со списанием комплекта и оприходованием комплектующих. Этот блок значительно облегчает работу нормировщика и бухгалтеров, отвечающих за производственный учет.

Договорная часть комплекса представляет собой дополнение в складской части комплекса для автоматизации учета договоров. Данная комплектация позволяет учитывать и контролировать договоры о купле продаже, предоставлении услуг и т.д. Можно проследить движение товаров, а также состояние финансов и взаиморасчеты с автоматическим контролем лимита кредитования.

Бухгалтерская часть комплекса представляет собой универсальную полнофункциональную бухгалтерскую систему с новыми возможностями, предоставляемыми Windows-интерфейсом. Система вобрала в себя весь многолетний опыт ПАРУСа и его многочисленных клиентов. Она предназначена для широкого круга предприятий.

"ПАРУС-Предприятие 7" является одной из стратегических продуктовых линий ПАРУСа, в составе которой в этом и в последующие годы будут выходить новые модули, предоставляющие его пользователям расширенные возможности.

 

 

Республика Татарстан - Каталог сайтов
©2004 ООО Ультра-С. Все права защищены.
Hosted by uCoz