Постановка маркетинговой деятельности
Управление продажами
Внедрение системы Monitor-CRM 3.5
Внедрение систем ПАРУС
|
Управление продажами
Система управления продажами позволяет:
- увеличить степень эффективности взаимодействия с клиентами,
- повысить лояльности клиентов,
- обеспечить возможность оперативной реакции на различные изменения
рынка.
Все это поможет Вам сделать процесс продаж более предсказуемым, и будет
способствовать увеличению объемов и рентабельности продаж.
Система управления продажами включает в себя:
- методики выбора целевых сегментов потребителей;
- выбор оптимальных инструментов воздействия на клиентов;
- определение основных этапов работы с клиентами
- распределение ответственности сотрудников на каждом этапе работы с
клиентами;
- схемы мотивации персонала;
- регламенты взаимодействия коммерческой службы со смежными подразделениями
(отдел маркетинга, отдел внедрения);
- систему планирования, отчетности и оценки эффективности продаж.
Эффективность управления коммерческой деятельностью существенно повышается
при использовании современных информационных технологий, которые дают возможность:
- оперативного получения любой информации, необходимой для управления
продажами;
- работы с большими объемами данных;
- обеспечения прозрачности всех этапов взаимодействия с клиентами;
- хранения всей коммерческой информации в единой базе и гарантию ее
конфиденциальности
Для автоматизации
коммерческой службы мы предлагаем использовать систему "Monitor-CRM 3.5", которая
отличается минимальными издержками при внедрении и высокой эффективностью
при работе.
|