ГЛАВНАЯ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
 
Постановка маркетинговой деятельности
Управление продажами
Внедрение системы
Monitor-CRM 3.5

Внедрение систем ПАРУС

 

Постановка маркетинговой деятельности

Чем должна заниматься служба маркетинга на Вашем предприятии?
Как построить работу отдела маркетинга, чтобы необходимость и полезность данной структуры не вызывала сомнений?
Как объективно оценить эффективность работы службы маркетинга?

Услуги по формированию служб маркетинга на предприятиях включают в себя комплекс задач от определения общих принципов функционирования отдела до разработки подробного плана взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями.

Проектирование и постановка деятельности маркетинговых служб предприятий
-Определение целей деятельности и основных задач службы маркетинга;
- Разработка внутренних и внешних бизнес - процессов службы маркетинга;
- Проектирование организационной структуры;
- Создание системы оценки эффективности деятельности маркетинговой службы;
- Разработка необходимой нормативной документации.

Разработка и внедрение системы маркетинговой информации на предприятии
- Определение базовых форматов и разработка информационных потоков для службы маркетинга (службы продаж, отдела сбыта);
- Разработка форм предоставления маркетинговой информации для всех уровней руководства;
- Определение источников и методов получения маркетинговой информации;
- Выработка методических рекомендаций по принятию основных маркетинговых решений.

Работа с персоналом
- Организация обучения.

 

Республика Татарстан - Каталог сайтов
©2004 ООО Ультра-С. Все права защищены.
Hosted by uCoz